суббота, сентября 10, 2011

Книги №2 Джон Райт - Золотой век

На данный момент читаю книгу Джона Райта - Золотой век .
В книге описан мир через много тысячелетии , но то что вы там прочтете я никогда даже близко такое не представлял . В том мире люди настолько "созрели" что они даже почти забыли что такое война и конфликты . В начале я думал что книга будет о банальном случае когда весь мир стабилен но в один момент что то пошло не так и начнется война или может психотронная война . Но это совсем не так , в ней описана жизнь конкретного человека который после прожитья несколько тысячи лет узнал что он добровольно удалил какой то участок из своей памяти , и если он вернет этот участок памяти то его жизнь полностью изменяется и все к худшему .
Подробнее рассказать так чтобы вы поняли на сколько книга завораживает воображение я не смогу , это нужно вам самим прочесть чтобы вы поняли.

Описание книги :
Вселенная будущего, созданная фантазией Джона Райта, это совершенно особый мир, некая матрица, где обитают не только люди, но и иные формы жизни, обладающие искусственным разумом.
Благодаря неожиданным идеям автора и их великолепному, поистине поэтическому воплощению в необыкновенно динамичном и насыщенном событиями сюжете «Золотой век» стал сенсацией в мире любителей НФ и был назван критиками «первой космооперой XXI века».




Книгу вы сможете скачать отсюда . Там вы сможете выбрать нужный вам формат .
У меня к счастью имеется настоящая книга , чему я очень рад .

Комментариев нет:

Отправить комментарий